МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Ершова Саратовской области"
Саратовская область г. Ершов 
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык

    Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

    Русский язык 1-1 класс
    Русский язык

    Перспектива

    Учебник  «Русский язык»  входит в систему  учебников  «Перспектива» .Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, позволяют учащимся осмысливать лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и  метапредметых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования.

    Математика в 2 -х частях

    Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука

    Математика 1-1 класс
    Математика в 2 -х частях

    Перспектива

    Учебник  «Математика. 1класс» (в двух частях) авторов Г.В. Дорофева и др. Разработан в соответствии с ФГОС НОО и входит в завершенную предметную линию учебников математики. В учебнике реализован теоретико-множественный подход к введению основных математических понятий. Предложен особый метод для изучения сложения и вычитания в пределах 10 с помощью числового отрезка. Он способствует усвоению состава числа, выработке навыков счета и осознанности вычислений, а также формированию пространственный и логических умений. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и предметных результатов, предусмотренных ФГОС.
    Азбука в 2-х частях

    Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

    1-1 класс
    Азбука в 2-х частях

    Перспектива

    В учебнике использованы художественные тексты А. Пушкина, К. Ушинского, К. Чуковского, С. Маршака, А. Барто, А. Шибаева,  Н. Носова, В. Сутеева, Г. Виеру, В. Степанова, В. Берестова, Р. Сефа, Б.Захадера, М. Бородицкой, адаптированные в соответствии с возрастными особенностями учащихся 1 класса
    Окружающий мир в 2-х частях

    Плешаковв А.А., Новицкая М.Ю.

    1-1 класс
    Окружающий мир в 2-х частях

    Перспектива

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры.  Рублика «Загляните в семейный альбом» придает учебнику личностно ориентированный характер, составляет основу сотрудничества ребенка с членами своей семьи, расширяет его представление о богатстве внутреннего мира человека. «За страницами учебника» вводятся первые элементы проектной деятельности ученика.
    Литературное чтение в 2-х частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

    Литературное чтение в 2-х частях

    Перспектива

    Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Духовно –нравственное воспитание младших школьников и развитие  их творческих способностей лежит в основе концептуальной идеи учебника. Система вопросов и заданий направлена  на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, метапредметых  и предметных результатов. 
    Математика в 2 -х частях

    Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука

    Математика 2-2 класс
    Математика в 2 -х частях

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности, а представленная система заданий – на формирование базовых математических знаний, а также на развитие логического и алгоритмического мышления, пространственных представлений, информационных  умений. Коммуникативная направленность курса способствует развитию грамотной математической речи. Включение занимательных  заданий творческого и поискового характера обеспечивает формирование у детей интереса к математике. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.

    Русский язык

    Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

    Русский язык 2-2 класс
    Русский язык

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение состоит на основе  коммуникативного подхода.  Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушая, говорения, чтения и письма. Познавательная направленность курса дает возможность реализовать важную функцию языка – познание действительности, повышает интерес у детей к обучению. Семиотический (знаковый) подход в изучении языка помогает развивать мышление и даёт возможность осмысливать язык как знаковую систему, осознать понятия «слово» и «предмет», «форма» и «содержание».  Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.
    Литературное чтение в 2 - частях

    Л.Ф.Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий

    Литературное чтение в 2 - частях

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава  России.      Система вопросов и заданий способствуют формированию у младших школьников культуры речевого общения, творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развитию любви к чтению. Специальные разделы учебника («Читалочка-обучалочка»,  «Мы идем в библиотеку», «Семейное чтение», «Самостоятельное чтение» , «Наш театр») позволяет детям научиться работать самостоятельно и в группе.  Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.
    Окружающий мир в 2-х частях

    А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

    Окружающий мир в 2-х частях

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основные идеи курса –единство трех составляющих: природы, культуры, человека. Система  заданий на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления  младших школьников. Структура подачи материала способствует развитию познавательной  активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе учебным материалом. Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.  Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.
    Английский язык в 2 - частях

    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Английский язык в 2 - частях

    Развитие Индивидуальность Творчество Мышление

    Учебник, создан известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, является основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь, книга для учителя и аудиоприложение.
    Изобразительное искусство

    Перспектива

    Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нем художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на основе первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и  дизайне) и их роль в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
    Математика в 2 -х частях

    Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука

    Математика 3-3 класс
    Математика в 2 -х частях

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности, а представленная система заданий – на формирование базовых математических знаний, а также на развитие логического и алгоритмического мышления, пространственных представлений, информационных  умений. Коммуникативная направленность курса способствует развитию грамотной математической речи. Включение занимательных  заданий творческого и поискового характера обеспечивает формирование у детей интереса к математике. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.

    Русский язык

    Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

    Русский язык 3-3 класс
    Русский язык

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение состоит на основе  коммуникативного подхода.  Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушая, говорения, чтения и письма. Познавательная направленность курса дает возможность реализовать важную функцию языка – познание действительности, повышает интерес у детей к обучению. Семиотический (знаковый) подход в изучении языка помогает развивать мышление и даёт возможность осмысливать язык как знаковую систему, осознать понятия «слово» и «предмет», «форма» и «содержание».  Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.
    Окружающий мир в 2-х частях

    Плешаковв А.А., Новицкая М.Ю.

    Окружающий мир в 2-х частях

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основные идеи курса –единство трех составляющих: природы, культуры, человека. Система  заданий на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления  младших школьников. Структура подачи материала способствует развитию познавательной  активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе учебным материалом. Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.  Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.
    Литературное чтение в 2 - частях

    Л.Ф.Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий

    Литературное чтение в 2 - частях

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава  России.      Система вопросов и заданий способствуют формированию у младших школьников культуры речевого общения, творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развитию любви к чтению. Специальные разделы учебника («Читалочка-обучалочка»,  «Мы идем в библиотеку», «Семейное чтение», «Самостоятельное чтение» , «Наш театр») позволяет детям научиться работать самостоятельно и в группе.  Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава  России.      Система вопросов и заданий способствуют формированию у младших школьников культуры речевого общения, творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развитию любви к чтению. Специальные разделы учебника («Читалочка-обучалочка»,  «Мы идем в библиотеку», «Семейное чтение», «Самостоятельное чтение» , «Наш театр») позволяет детям научиться работать самостоятельно и в группе.  Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.

    Английский язык в 2 - частях

    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Английский язык в 2 - частях

    Русский учебник

    Учебник, создан известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, является основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь, книга для учителя и аудиоприложение.
    Математика в 2 -х частях

    Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука

    Математика 4-4 класс
    Математика в 2 -х частях

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности, а представленная система заданий – на формирование базовых математических знаний, а также на развитие логического и алгоритмического мышления, пространственных представлений, информационных  умений. Коммуникативная направленность курса способствует развитию грамотной математической речи. Включение занимательных  заданий творческого и поискового характера обеспечивает формирование у детей интереса к математике. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.
    Русский язык в 2-х частях

    Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

    Русский язык 4-4 класс
    Русский язык в 2-х частях

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение состоит на основе  коммуникативного подхода.  Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушая, говорения, чтения и письма. Познавательная направленность курса дает возможность реализовать важную функцию языка – познание действительности, повышает интерес у детей к обучению. Семиотический (знаковый) подход в изучении языка помогает развивать мышление и даёт возможность осмысливать язык как знаковую систему, осознать понятия «слово» и «предмет», «форма» и «содержание».  Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.
    Литературное чтение в 2 - частях

    Л.Ф.Климанова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина

    Литературное чтение в 2 - частях

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава  России.      Система вопросов и заданий способствуют формированию у младших школьников культуры речевого общения, творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развитию любви к чтению. Специальные разделы учебника («Читалочка-обучалочка»,  «Мы идем в библиотеку», «Семейное чтение», «Самостоятельное чтение» , «Наш театр») позволяет детям научиться работать самостоятельно и в группе.  Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметых результатов  освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.
    Окружающий мир в 2-х частях

    Плешаковв А.А., Новицкая М.Ю.

    Окружающий мир в 2-х частях

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идея курса –единство трех составляющих: природы, культуры, человека. Система  заданий на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления  младших школьников. Структура подачи материала способствует развитию познавательной  активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе учебным материалом. Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.  Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметых результатов  освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального  общего образования.

    Английский язык в 2 - частях

    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Английский язык в 2 - частях

    Русский учебник

    Учебник, создан известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных организаций и  является основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь, диагностические работы, лексико-грамматический практикум, контрольные работы, пособия для подготовки к Всероссийским проверочным работам, книга для  чтения, книга для учителя,  рабочая программа и аудиоприложения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике