- Автор
- Л.Ф.Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий
- Класс
- 3-3 класс
- Предмет
- Литературное чтение
- Программа
- Перспектива
- Издательство
- Просвещение
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава России. Система вопросов и заданий способствуют формированию у младших школьников культуры речевого общения, творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развитию любви к чтению. Специальные разделы учебника («Читалочка-обучалочка», «Мы идем в библиотеку», «Семейное чтение», «Самостоятельное чтение» , «Наш театр») позволяет детям научиться работать самостоятельно и в группе. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального общего образования.Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава России. Система вопросов и заданий способствуют формированию у младших школьников культуры речевого общения, творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развитию любви к чтению. Специальные разделы учебника («Читалочка-обучалочка», «Мы идем в библиотеку», «Семейное чтение», «Самостоятельное чтение» , «Наш театр») позволяет детям научиться работать самостоятельно и в группе. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образования стандарта начального общего образования.